Надя Делаланд
Консультирующий психолог, арт-терапевт

Я верю в качественную психологическую помощь и ее способность помочь человеку проживать свою собственную жизнь, а также в то, что в каждом из нас есть мудрость и сила, которые приведут нас в нужное место. Очень люблю историю Милтона Эриксона о случайно забредшей к нему на огород лошади, на которую он сел и доехал к её хозяину. И когда хозяин изумился, каким образом Эриксон узнал, что это его лошадь и где они живут, тот ответил: «Лошадь всё знала сама, мне было достаточно не давать ей сходить с дороги пощипать травку, и она вернулась домой». Это метафора нашего бессознательного. На своём опыте, на опыте моих клиентов, а также с опорой на авторитеты, я могу утверждать, что это работает. В таком случае роль терапевта – это роль проводника, который создаёт условия (безопасную доверительную обстановку) для того, чтобы клиент мог найти в себе ответы на свои вопросы, почувствовать внутреннюю опору, выстроить модель устойчивых отношений с терапевтом и повзрослеть в той части, которая в этом нуждается.

Глубоко убеждена в том, что нас двигает вперед не критика и пинки, а поддержка и понимание. Это видно в том, как растет ребенок, как у него складывается образ себя в опоре на то, что ему говорят о нем окружающие. Но и для взрослого человека важно получать тем или иным образом подтверждение, что он на верном пути. Попробуйте проделать такой эксперимент. Завяжите другу глаза и попросите его нарисовать две окружности. Пока он будет рисовать первую, говорите ему: "Да ты не туда ведешь, все криво, какой ужас, из рук вон плохо". А когда вторую: "Да-да, правильно, у тебя отлично получается, все очень точно". И сравните потом два этих круга.


Но и стратегически нам очень нужен опыт побед, чтобы он стал фундаментом для дальнейшего роста.

Помню, как давным-давно я пошла на очень странный курс по альтернативному зрению. Видеть руками и щеками я, увы, не научилась, но запомнила одну историю, которую мне рассказал - уже не помню, как его звали - преподаватель этого самого альтернативного зрения. Назовем его Иван Иванович.

Один мальчик кидал дротики в дерево и громко считал вслух. Иван Иванович остановился и решил спросить:

- А почему ты считаешь только попадания? А как же промахи?

- А, ну так это нещитово, - ответил мальчик.

И Иван Иванович был потрясен простотой и правильностью подобной логики.

Я помогаю людям изменить их жизнь к лучшему:
  • справиться со сложными жизненными ситуациями (расставание, потеря, болезнь);
  • разобраться в отношениях с близкими (партнером, родителями, детьми);
  • принять важные решения, сделать выбор (это может касаться семьи, работы, места жительства);
  • проработать травматические переживания;
  • научиться понимать и принимать себя;
  • прийти в ресурсное состояние;
  • пережить горе или утрату;
  • научиться справляться с паникой;
  • преодолеть профессиональное выгорание;
  • трансформировать тревожность, страх, обиду, вину;
  • научиться выражать гнев максимально зрелым способом;
  • активировать свой творческий потенциал;
  • найти и присвоить новые смыслы;
  • быть, а не казаться.
Я практикующий психолог, арт-терапевт, автор собственной методики стихотерапии, базирующейся на работах Натали Роджерс, Роберто Ассаджиоли, Юрия Дружкина, Милтона Эриксона и многих других. Эта методика сложилась на основе моей докторской диссертации о воздействии поэзии на сознание и научных исследований, выполненных в русле антропологии, культурологии, психологии, философии и филологии измененных состояний сознания и была протестирована в рамках работы в психиатрической клинике «Преображение» (Москва) в течение четырех лет.

В сессиях я использую как традиционные способы взаимодействия с клиентом, подразумевающие беседу, контейнирование и канализацию эмоций, отзеркаливание, поддержку и принятие, так и клинический гипноз, регрессивный гипноз, холодинамику и различные арт-терапевтические практики.
В зависимости от ваших предпочтений и запросов мы можем построить работу как в традиционном ключе, так и включить в неё трансовые техники. Прием ведется онлайн или офлайн (при необходимости).
  • Образование
    • АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»
    • Закончила докторантуру филологического факультета СПбГУ
    • Кандидат филологических наук, ЮФУ
  • Опыт
    • Личные консультации очно и онлайн – более 200 часов
    • Разрабатываю и веду курсы по стихотерапии в центре арт-терапии «Делаландия»
    • Более 200 часов очной групповой стихотерапии и интермодальной терапии искусствами в психиатрической клинике «Преображение»
    • 150 часов профессиональной переподготовки в Институте прикладной психологии в социальной сфере
    • Более 100 часов групповой онлайн-терапии в рамках различных курсов, прямых эфиров и мастерских
    • Проводила мастер-классы для детей с особенностями развития в рамках фестиваля «Нить Ариадны»
    • 48 часов в программе «Основы клинического гипноза» в УЦ имени Н.П. Бехтеревой
    • Супервизии – более 100 часов
    • Личная терапия – более 100 часов
Дипломы
Услуги и цены
Бесплатная консультация
0 ₽
На бесплатной консультации мы с вами проясним ваш запрос. В переписке или по созвону (до 15 минут)
Приём
3 500 ₽
Онлайн-консультация продолжительностью 55 минут, на которой мы решаем проблемы клиента с использованием различных методик.
Записаться на приём
Заполните форму, чтобы я могла связаться с вами или напишите мне
в WhatsApp по номеру +7 (916) 758-43-66
Отзывы
Я живу в Москве вместе с мужем, двумя сыновьями и двумя котиками. Пришла в профессиональную психологию уже в зрелом возрасте, по первому образованию я филолог. Тем не менее, я с детства интересовалась психологией. Еще в школьном возрасте я проштудировала все книги в этом направлении, которые только откопала в родительском книжном шкафу, а именно: двухтомник Зигмунда Фрейда, «Психологические типы» Юнга (да, и еще его тоненькую книжку «Синхронистичность»), а заодно Дейла Карнеги, Алана Пиза (это который про язык жестов) и что-то еще похожее. И у меня в 11 классе даже возникла мысль поступать на психфак, но филологический факультет победил. Правда, когда я писала докторскую диссертацию про суггестивный потенциал языка поэзии, я активно обращалась к опыту психологии (а также психолингвистики, психиатрии, культурологии, антропологии и философии).

Моя кандидатская диссертация посвящена языку Марины Цветаевой, докторская – суггестии, измененным состояниям сознания, современной поэзии. Окончила докторантуру Санкт-Петербургского госуниверситета, в мае 2023 года получила диплом психолога в «Институте прикладной психологии в социальной сфере».

Несколько лет преподавала в Южном федеральном университете (в том числе, провела для магистров курс по креативному письму), проводила занятия по литературному мастерству в Серебряном университете, Школе юного писателя на Воздвиженке, вела молодежную литературную студию при библиотеке Ахматовой (г. Домодедово), литературные курсы у Андрея Козырева при журнале «Менестрель», у Даны Курской (на «Курсах Курской»), была спикером и редактором в Литбэнд. Несколько лет вела занятия по стихотерапии в психиатрической клинике «Преображение», участвовала с мастер-классами в фестивале «Нить Ариадны», который проходил в Доме ученых, занималась с особыми детьми в центре «Надежда» в Домодедове и с детьми разного возраста в школах Монтессори (в Москве). В настоящее время являюсь генеральным директором центра арт-терапии и интермодальной терапии искусствами «Делаландия», веду свои курсы по поэтическому мастерству и стихотерапии.